Уважаемые покупатели!

В интернет-магазине ProInside.ru есть сервисный центр, осуществляющий ремонт мобильной техники и других видов оборудования, представленного в товарном ассортименте. Если оригинальной гарантии к продукции не предоставляется, Вы получаете фирменный гарантийный сервис напрямую от нас!

В тех случаях, когда производитель предоставляет гарантию, сервисное обслуживание осуществляется по адресу, указанному на официальном сайте конкретного бренда. Найти адрес Вы сможете и в документации, идущей в комплекте к товару. Учитывайте гарантийный срок, всю необходимую информацию Вы сможете уточнить у нашего оператора. Достаточно сделать звонок перед оформлением заказа.

В интернет-магазине ProInside.ru продаются оригинальные изделия от Apple, Samsung, Xiaomi, Meizu и других брендов, указанных в каталоге. Соответственно, на эти товары действует фирменная гарантия качества от самого производителя. Выявили заводской брак? Доставьте продукцию в сервисный центр, указанный в брошюре к товару. За покупателем закрепляется обязанность сохранять чек магазина и гарантийный талон в течение всего гарантийного периода. Для получения ремонтных услуг необходимо предоставить специалисту эти документы.

Мировая гарантийная практика Apple – 1 год с момента активации устройства. Следует учитывать, что гарантия не действует на аккумуляторы, соединительные кабели, сетевые адаптеры и переходники, а также на внешнюю Flash-память и другое оборудование, срок службы которого ограничивается. Не распространяются гарантийные обязательства на программное обеспечение, SIM-карту и информацию, записанную в памяти электронной техники.

Обмен и возврат товара

Исходя из постановления правительства РФ от 19.01.1998 номер 55, интернет-магазин ProInside.ru вправе не возвращать и не обменивать технику, но мы идём навстречу клиенту. Срок возврата – до 14 дней с момента покупки (включительно). Ключевое требование – наличие чека, подтверждающего факт покупки, а также товарный вид техники и упаковки. Если товар имеет надлежащее качество, Вы не вправе отказываться от него. Но бывают и другие ситуации. Например, если Вы получили в подарок несколько одинаковых изделий (купленных дарителем у нас), сохранив второй в запакованном виде, мы готовы вернуть за него деньги.

Все остальные спорные ситуации разрешаются через экспертную группу, принимающую товар на экспертизу в сервисном центре. После экспертизы будет вынесено решение: вернуть покупателю деньги, обменять на другой товар равнозначной стоимости (по желанию), либо отказать в возврате.

Требования к обмену и возврату товара:

  • Наличие чека и гарантийного талона;
  • Срок возврата – не более 14 дней с момента покупки (дата указана в гарантийном талоне и на чеке);
  • Наличие упаковки и всех комплектующих (зарядное, гарнитура, инструкция пользователя).

Доставка товара в магазин ProInside.ru осуществляется клиентом за свой счёт. Экспертиза выносится в течение 3 рабочих дней с момента обращения, а обмен (либо возврат) – в течение 7 дней. Денежные средства возвращаем клиентам способом, соответствующим способу уплаты. Например, если iPad куплен за наличные, то вернуть деньги мы также сможем только наличными.

Приятных покупок!