«Не хочу, чтобы сложилось мнение, будто я жертва», — сразу предупреждает Артур Бакиновский. Мужчина оказался в непростой жизненной ситуации. Устроился таксистом в одну из новых служб, все было хорошо: сервис претендовал на премиум-нишу в сфере перевозок, предоставлял свежие автомобили, заказы поступали по приложению... Но менее чем через месяц Артур попал в ДТП: он заснул за рулем и машина выехала на встречную полосу. Автомобиль восстановлению не подлежит, у водителя — двойной перелом челюсти. «Не успел я толком выздороветь, как компания предложила мне оплатить стоимость универсала», — вздыхает бывший таксист. У этой истории — несколько участников. Разумеется, мы обратились за комментарием и к другой стороне.

По словам Артура, в такси он оказался почти случайно. В прошлом спортсмен, чемпион Европы и мира по пятиборью, закончил училище олимпийского резерва, по профессии — тренер-методист. Объясняет, что сейчас этот вид спорта не популярен, а деньги нужно было зарабатывать — отец несколько лет назад получил инвалидность, а мать уже долгое время не работает, находится на содержании сына.

— Сначала работал курьером в интернет-магазине, который впоследствии закрылся (через несколько недель после увольнения), — вспоминает Артур. — Потом друг предложил пойти в новую службу такси, которая запускалась в Минске. На объявление о вакансии наткнулись в интернете. Я подумал — а почему бы нет? Водительские права есть, сфера привлекательная. К тому же отец и дед тоже в свое время работали таксистами. Так сказать, семейная преемственность.

Фотография Артура во время интервью. После того как он начал зарабатывать на новой, казалось бы сложной тематике.

В августе 2014 года Артур устроился таксистом. Сервис предоставлял свежие автомобили с хорошей комплектацией. Взамен требовал аккуратности (например, одежда должна быть строгой — рубашка, галстук, пиджак) и соблюдения правил в общении с пассажирами (громко музыку не включать, не поднимать провокационные темы).

— Принципиально принимали тех, кто никогда не работал в такси — видимо, чтобы не переносили старые привычки в новую службу, — продолжает Бакиновский. — Хотя компания только-только открылась, работы хватало — заказы поступали постоянно.

Как на многих транспортных предприятиях, машины были оснащены GPS-модулями. Таким образом можно отслеживать местонахождение автомобиля, видеть маршрут и так далее. Это позволяло не только грамотно распределять заказы, но также контролировать водителей. Те об этом, разумеется, знали.

— В тот вечер я заступил на смену около 21:00, выехал на линию, начал двигаться по городу. Это была пятница, конец сентября, — вспоминает Артур. — Тогда график был нестабильный, работали по 12 часов. В течение этого времени я имел право на отдых. Это также отмечается в путевых листах, которые могут проверить, например, сотрудники Транспортной инспекции.

Важный момент: Артур утверждает, что перед сменой высыпался — иначе, мол, не смог бы работать, организм не выдерживал нагрузок.

— Через какое-то время по приложению поступил заказ, — бывший таксист не знает, сколько точно времени занял сон (предполагает, что, возможно, 10—15 минут). — Нужно было завезти клиентку в Национальный аэропорт. Как добросовестный работник, который хочет выслужиться, решил не отказываться от заказа. На тот момент никакой сонливости не было.

Последствие аварии, это очень трудно, всегда находится в напряжении

Последнее, что помнит мужчина перед аварией — как проезжает развязку пр. Независимости — МКАД, панорама города словно в тумане. А затем провал... Вероятно, в этот момент водитель Volkswagen отключился.

— Очнулся, когда открывали дверь. Я был без сознания или спал — не знаю... — вздыхает Бакиновский. — Меня достали из машины очевидцы, вызвали скорую, задавали стандартные в таких случаях вопросы. В состоянии шока еще встал на ноги, осмотрелся и понял, что попал... Благо никто, кроме меня, не пострадал. Потом уже знакомый дальнобойщик спрашивал: ну как же так, раз почувствовал усталость — остановись и вздремни! Но поймите, в тот момент у меня не было сонливости. Вот когда вез девушку в аэропорт, тогда да, а потом чувствовал себя даже бодрым. Это сейчас я понимаю, что сон не прошел, а все неблагоприятные факторы сложились в одно.

Снимок перелома челюсти. 

— Что было потом? — переспрашивает мужчина. — Рассчитывал, что предложат взамен другую работу. Или же приду за окончательным расчетом, заберу документы, и все... Но через месяц директор позвонила и пригласила для серьезного разговора.

Тут нужно сделать оговорку. На момент аварии Бакиновский проработал в службе такси чуть меньше месяца. Помимо контракта он подписал договор о материальной ответственности.

— Директор сообщила о решении учредителей и предложила заплатить чуть менее $3 тысяч в эквиваленте за автомобиль, который, по ее словам, списали в утиль, — достает папку с документами наш собеседник. — Объяснила, что могли бы взыскать полную стоимость, но решили этого не делать. Для меня это все равно было полной неожиданностью. Я растерялся, опешил... Осознал все уже потом, когда подписал мировое соглашение, в котором был оговорен порядок выплаты.

— С прошлого места работы периодически поступали звонки, ненавязчиво интересовались моей платежеспособностью, — продолжает собеседник. — Отвечал, дескать, ищу работу — пока нет возможности оплачивать долг. Я не хотел доводить дело до суда. Зачем мне эти проблемы? В конце концов мне заявили: не хотите по-хорошему — подадим иск. Я сказал: ваше право. Добавил только, что не могу ничего сделать — одолжить было не у кого.

Что было дальше после выставления счета?

Что было потом? Это был самый сложный период в моей жизни, потому, что я оказался у разбитого корыта. Отсутствие денег / надежной работы / очень маленькое количество денег, которые были у меня в распоряжении. Как Вы думаете? Как бы поступил человек, которому в течении пол года нужно выплатить довольно ощутимую сумму?

Я начал искать варианты заработка по мимо такси, первое у кого начал спрашивать - мои коллеги по цеху - такие же таксисты как и я.

- Есть один человечек, он уже уволился... Но контакт вроде остался, не знаю чем он там занимается, но уже давно занимается торговлей.... - ответил Владимир, мой давний знакомый, с которым я созваниваюсь во время смены, что бы пообщаться с ним обо всем.

Новый этап - трейдинг.

Я начал интересоваться, что это такое? Перешел в google. Много платформ которые предлагали этим заняться, друг Владимира посоветовал эту платформу на которой сам зарабатывал - ссылка

  1. Теперь вводим свою электронную почту и придумываем пароль, выглядит это окно вот так:

Либо проходим авторизацию через социальные сети, выбрав ту, в которой есть аккаунт, и разрешаем к ней доступ:

3. Выбираем удобную для нас валюту:

Лично я предпочитаю торговать в Рублях.

4. После заполнения всех необходимых полей нажимаем на кнопку "открыть счет бесплатно" и принимаем пользовательское соглашение.

5. Следующий шаг - Заполнение контактных данных. Фамилия, имя и номер телефона. После того как эти поля будут заполнены нажимаем на кнопку "Начать торговать"

Прекрасно, процесс регистрации завершен!

Что бы пополнить счет, я нажал на кнопку "Касса":

Дальше выбрал сумму пополнения:

Отлично, я уже прошел большую часть пути, для того что бы начать остается только заработать! Сделать это было не так сложно, вот ответ который я сформулировал в первые 5 минут:

Ответ, максимально простой:
Что бы вам заработать на торговой бирже в интернете, достаточно будет лишь открывать торговые сделки, или говоря простым языком, делать ставки.

После первых двух ставок, я попробовал убедиться, точно ли все в порядке? И сразу вывел собственные деньги.

Что бы убедиться, все ли отлично я нажал на кнопку "касса" в левом углу:

Открывается окно кассы, в котором мы нажимаем кнопку "вывод средств":

Теперь начинаем работать с открывшимся окном вывода средств:

В поле номер 1 - вводим желаемую для списания сумму.

В поле номер 2 - Выбираем карту для вывода заработанных на торговой бирже средств.

Теперь нажимаем на кнопку, под номером 3, "Вывести средства"

Отлично! Теперь, наша заявка находится в обработке:

Деньги поступили на счет мгновенно.

Как вы могли заметить на моем примере, данный способ заработка максимально простой, а также безопасный.

Мои ласточки после того как я начал по-тихоньку разбираться в данной тематике. Теперь я владею несколько такси и имею пасивный заработок

Спасибо большое судьбе за подарок, что я выбрался из своей проблемы, и снова поднялся на ноги. После этого я начал по-тихоньку разбираться в данной тематике. Теперь я владею несколько такси и имею пасивный заработок. Платформа, где я получил финансовую независимость - ссылка